Российский Hi-End 17
16 ноября 2017 года, в подведомственном Россвязи «Московском техническом университете связи и информатики» (МТУСИ) состоялось открытие выставки «Российский Hi-End 2017». Открыл выставку заместитель руководителя Россвязи Роман Шередин, отметив оригинальность представленных экспонатов и вклад мероприятия в импортозамещение на рынке авторской аудиотехники в России.
Он зачитал приветствие руководителя Федерального агентства связи Олега Духовницкого: «Сегодня на одной площадке представлены экспоненты Hi-End аппаратуры со всей России — отечественные разработчики и производители высококачественной звуковой техники, демонстрирующие уникальные авторские образцы аудиотехники. Отбирали «лучших из лучших» для участия в выставке традиционно специалисты Акустического центра на кафедре Телевидения и Звукового вещания им С. И. Катаева МТУСИ. Ведь «Российский Hi-End» — это не просто техническая выставка, главными критериями для допуска аппаратуры являются, прежде всего, оригинальность и качество практической реализации её конструкции, звучание, дизайн и эргономика.
Отмечу, что МТУСИ, являющийся организатором, вносит важный вклад подготовку кадров и развитие отечественного рынка высококачественной звуковой техники: сотрудники занимаются разработкой и сборкой профессиональной аудиотехники. Акустическим центром разработан и внедрён метод FSQ для субъективно-статистического анализа качества звучания звуковых трактов салонов автомобилей, домашних и студийных аудиосистем, являющийся российским приоритетом в Международном обществе аудиоинженеров. В лаборатории Аудиовизуальной техники проводятся как учебные занятия со студентами и аспирантами, так и опытно-конструкторские работы по анализу качества звука аналоговых и цифровых звуковых трактов».
Далее руководитель Акустического центра кафедры Телевидения и звукового вещания МТУСИ Дмитрий Свобода познакомил заместителя руководителя Россвязи Романа Шередина и ректора МТУСИ Сергея Ерохина с лучшими образцами авторской аудиотехники.
Украшением выставки стала галерея фоторабот одного из аудиоэкспертов FSQ Сергея Корнеева, чьи работы были посвещены красотам русской природы.
* * * * *
ПОЛНЫЙ РЕПОРТАЖ ОЛЕГА ШАМАНКОВА («PROPHETMASTER«) ОБ УЧАСТНИКАХ 17-й ВЫСТАВКИ И ПРЕДСТАВЛЕННОЙ НА НЕЙ ТЕХНИКЕ — http://roshiend.ru/article/reportazh-s-vystavki-rossijskij-hi-end-2017/#comment-214.
* * * * *
ФОТО ПРЕДСТАВЛЕННОЙ НА ВЫСТАВКЕ АУДИОАППАРАТУРЫ, КРИТИКА «ЗА» И «ПРОТИВ» — на сайтах наших информационных спонсоров.
Это порталы “HiFiNews.ru”, «Hi-Fi.ru», «“Stereo.ru”, “Hiend-audio.pro», онлайн журнал “Salonav.com”, форумы “SoundEX.ru», “Vegalab.ru”, журнал «РАДИО», информационное сопровождение — www.drive2 (https://www.drive2.ru/b/487992948294680731/ .
Добрый день
Во сколько завтра официальное открытие?
В смысле, послезавтра
В этом году не попал на выставку, можно сказать бывший партнер по 2015 г. выставлялся (Sound Art)/ Читая сообщения в данной теме. сделаю неcколько предложений. которые могут заинтересовать участников и организаторов выставки.1. Прослушивание 10 мин. — отменить. перейти на одноразовую демонстрацию из расчета общее время дневной демонстрации делённое на кол-во участников. Получится порядка 20 мин., в течении которых можно реально представить свой сетап, ответить на вопросы. Это позволит более эффективнее использовать время выставки, уходят потери на переходы слушателей от одного места к другому.2. Из первого вытекает второе условие. Т.к. участники известны заранее, то можно и заранее разыграть начало и порядок участников , уже по дням и вывеской расписания на сайте выставки и на форумах.3. Из первого пункта , также вытекает вопрос, что делать в остальное время. Организаторам выставки можно было бы выделить место для проведения «безмузыкальных » презентаций, где бы участники могли бы более подробнее рассказать о своих изделиях, дать описание, дать отличие и преимущества, которые они заложили в свои разработки. Эти мероприятия также имели бы график выступлений участников.4. Организовывать презентации по темам АС, Усилители, компоненты. Чтобы посетители приходили к тому переиоду, который их интересует, например на акустику. Он прослушал всех демонстрантов Ас и он свободен или он уже определился каго он будет слушать в зале эксклюзив.5. расширить число участников за счет информационных стендов с описанием и фотографиями других участников, без демонстрации рабочих изделий. Сюда могли бы войти разработки концептов, дизайна, разные идеи по развитию отечественного аудиостроения (можно дополнить).6. Присуждать или поощрять участников скидкой на участие в следующей выставке.7. Организаторам попытаться найти способы привлечения к выставке потенциальных инвесторов и представителей власти, с целью перевода разработок из раздела поделки в бизнес проекты.
Если есть еще мысли можно присоединяться.
Как организатор выставок «Российский Hi-End», с удовольствием отвечу на поставленные вопросы и предложения. Прямо по пунктам, чтобы не терять время:
1. Время демонстрации звучания в фойе 2-го этажа не всегда было 10 минут. Но по результатам голосований участников и зрителей было выбрано именно это значение, поскольку оно даёт возможность экспонентам прозвучать не менее двух раз в день. И особенно на этом настаивали зрители, ибо они могут ознакомиться со всем представляемым тратя на это всего пол дня. Большинство посетителей не могут позволить себе «прописку» на выставке на весь, а то и на два дня. И очень позитивно, что переход на 10-ти минутный формат заставил экспонентов серьёзнее относиться к выбору музыкального материала.
2. Мы всегда разыгрывали место, с которого начинается прослушивание в фойе 2-го этажа Конгресс-центра. Вы должны помнить – шариками с номерами, которые доставали из закрытой корзины. На прошлой выставке, в знак признания заслуг заболевшего Владимира Стародубцева, мы начали демонстрацию с его стенда. В этом году, чтобы было честно, сменили направление движения прослушиваний на противоположное. Поэтому на следующей опять вернёмся к «рулетке».
3. Специально организованные «безмузыкальные» демонстрации отбивают зрителей от текущего прослушивания, чему недовольны сами участники. Более того, как-то мы даже организовали во время выставки концерт с приглашёнными мастерами джаза. И на время его проведения прослушивание в зале остановилось, за что я выслушал вполне резонные замечания в свой адрес.
4. У нас всё больше экспонентов, которые совместно представляют и УМЗЧ и АС и компоненты. И предпочитают работать со своим звуковым трактом. Некоторое время назад у меня даже были мысли начать проведение двух выставок в год – для демонстрации на одной только АС, а на другой — только УМЗЧ и компонентов. Но тогда бы многие наши участники были бы вынуждены показывать идентичные звуковые тракты и на той и на другой. Это не встретило отклика во время опроса.
5. По поводу расширения информационных возможностей за счёт стендов, фотографий, макетов – полностью с Вами солидарен. И если заметили, в этом году совсем неинформационных стендов не было. Я специально оговаривал этот вопрос при включении в состав участников. На этой, прошедшей вставке двумя участниками были представлены два прототипа своих будущих изделий. И это встретило вполне дружественный отклик.
6. В МТУСИ очень жесткая система слежения за оплатой оргвзносов, поскольку наш вуз относится к Казначейству РФ. Поэтому любые вопросы в части финансовых поблажек в данный момент весьма призрачны.
7. Информационное поле для освещения работы выставки увеличивается. И весьма позитивным является интерес представителей власти к творчеству и коммерческому развитию наших отечественных разработок. Если Вы заметили, открывать нашу выставку и знакомиться с выставленной на ней продукцией теперь постоянно стали руководители Федерального агенства связи (Россвязь). А в этом году к нам впервые прибыли ещё и представители Госдумы РФ. И главным, что их интересовало – реальная готовность наших экспонентов к внедрению своих изделий в промышленное производство.
Верните пожалуйста ссылку » размещение участников » Всё ж информация . Спасибо !
Как обычно, про выставку HI-End в Москве знали только участники и наверное не все ). Ни рекламы, ни оповещения покупателей. Потом удивляются почему постоянно покупают западную продукцию за бОльшие деньги, а это «более хорошую» и за меньшую сумму не берут (только очень иногда )))) . Когда цены называете за свою продукцию, сразу понижайте — вспоминаю, что даже на свою рекламу «жмётесь».